Вступить в партию
КПКР поддержала признание независимости ДНР и ЛНР и освобождение Донбасса

С.Дондо о прошедшем съезде Союза журналистов России.

19 декабря 2017 08:43:01

25 ноября 2017 года в Москве состоялся XII Внеочередной съезд СЖР, который утвердил новый Устав и как-то очень благостно-безальтернативно избрал нового Председателя Союза Владимира Геннадьевича Соловьёва.

Но хотя в большом зале Российской Академии Наук, где проходило мероприятие, и прозвучало много хороших, правильных слов  о давно назревшей необходимости принятия мер по защите журналистов от чиновничье-бандитского беспредела и необходимости возрождения авторитета российской журналистики,  лично  меня многочисленные мизансцены съезда и в том числе известие о том, что на деятельность СЖР Правительство будет теперь выделять бюджетные деньги, заставили задаться риторическим вопросом: "А не дурят ли нас снова?"

Несколько слов о принятии Съездом новой редакции Устава СЖР. Как говорится, даже ежу понятно, что именно в этом важнейшем для любой организации документе – Уставе – сформулированы и закреплены базовые цели и задачи её деятельности, определяются руководящие и контрольно-ревизионные органы, структура. То есть по сути дела то, чем эта организация является.

В этой связи несколько удивляет тот факт, что делегаты только на Съезде впервые увидели проект нового базового документа СЖР – ни до одной первичной организации Союза проект Устава доведён не был, что, естественно, полностью исключило возможность его реального обсуждения рядовыми членами СЖР.

Что, впрочем, не удивительно.

"Парламент – не место для дискуссий!"  ещё в 2003 году заявил на заседании Госдумы единоросс Борис Грызлов. И с Думой нам действительно всё уже давно ясно и понятно: в новой "демократической" и "патриотической" России законодательная власть – увы! уже давно является придатком власти исполнительной. Также как, впрочем, и власть судебная. И теперь для полного счастья, "тандему" осталось лишь дожать власть четвёртую – прессу. Что и происходит: не "местом для дискуссий" стал теперь и Съезд российских журналистов.

Выступая с трибуны Съезда СЖР, я отметил, что хотя в связи с отсутствием возможности спокойно и тщательно обсудить проект нового Устава, представители нашей первичной организации Союза журналистов не будут участвовать в голосовании по данному вопросу, лично мне представляется необходимым исключить из абзаца "целями и задачами СЖР являются:.. содействие распространению средствами массовой информации идеалов демократии, уважения прав человека в контексте предотвращения опасностей, связанных с предрассудками и дискриминацией, ксенофобией, экстремизмом и терроризмом" (п. 2.1.3. проекта Устава) положительно-манифестативное исключительно для либерального дискурса слово "ксенофобия". Однако как только я начал говорить о неуместности навязывания российским журналистам этого чисто западного, вредоносного подхода к целям и задачам журналистики, члены Президиума съезда заявили мне, что я говорю не "по повестке" и не дали мне высказать свою точку зрения по данному вопросу.

Что же испугало Президиум?

Вот что пишет о "ксенофобии" член-корреспондент Международной Славянской академии наук, доктор филологических наук Татьяна Леонидовна Миронова:

 "Словом ксенофобия стращают тех, кто недоволен нашествием инородцев на нашу землю. Словно припечатывают позорным клеймом, вменяя им уголовную 282-ю статью – возбуждение межнациональной розни.

Подобная статья есть только в российском законодательстве, другие европейские государства не позволяют себе политических преследований из соображений демократических. А у нас изобретено пугало, причем только для русских, именно русским пытаются заткнуть рот уголовным кодексом, стращают тюрьмой, принудительной работой, штрафами, чтобы в короткие сроки умалить натиском пришельцев наше национальное преобладание в России. И многие русские поддаются страху быть обвиненными в ксенофобии.

Что же такого страшного в этом понятии? Ксенофобия - это же самый обычный, естественный для каждого народа страх – неприятие чужого, отторжение чужого, чтобы не утратить свою собственную самобытность".

Вот и получается, что руководство СЖР стремится к растворению русского и других коренных народов России в "кипящем вареве общечеловеков". А ведь, не дай Бог, исчезни русский народ – становой хребет России,исчезнет и сама Россия!

И ещё раз "о птичках". В п. 2.1.3. проекта Уставаотсутствовало уже ставшее притчей во языцех и чуть ли не синонимом таких "славных" понятий, как "содомия" и "мультикультуризм" словечко "толерантность". Так вот, в опубликованной на официальном сайте СЖР принятой Съездом новой редакции Устава почему-то говорится, что целями и задачами Союза является – "содействие распространению средствами массовой информации идеалов толерантности, демократии, уважения прав человека в контексте предотвращения опасностей, связанных с предрассудками и дискриминацией, ксенофобией, экстремизмом и терроризмом"

Браво, господа либералы! Браво! Вот только в той же медицине, толерантность – это иммунологическое состояние организма, при котором тот не способен сопротивляться вирусам и микробам. Полная толерантность – это смерть…

А российская журналистика хочет жить!

Сергей Дондо,

гл. редактор "Планета Антиглоб"

мы в социальных сетях