Вступить в партию
КПКР поддержала признание независимости ДНР и ЛНР и освобождение Донбасса

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ. ГАЛИНА КУДРЯВЦЕВА О ВЫБОРАХ И РАЗЛИЧИЯХ В ПАРТИЯХ КПРФ И КОММУНИСТЫ РОССИИ: «Я НЕ ПУГАЮ НИКОГО МАЙДАНОМ»

Руководители Новости

Галина Кудрявцева выдвинулась в депутаты Госдумы по одномандатному округу №87. Ее соперниками статут единоросс Аркадий Пономарев и коммунист Сергей Гаврилов. В интервью нашему изданию Галина Кудрявцева рассказала, почему баллотируется в федеральный парламент от партии КОММУНИСТЫ РОССИИ и почему идет развал КПРФ.

— Я человек левых убеждений. Я все время пытаюсь найти партию левого движения, которая называет себя партией объединяющей. У нас каждый вожак в партии хочет быть самым главным, и он не хочет видеть вокруг себя ничего нового, потому что старое ему подчиняется, а новое — может что-то изменить. По большому счету ничего никому сегодня не надо. Каждый лидер ухватился за свое место и держится. Партия Коммунисты России на сегодня самая что ни на есть партия левого толка. Я проанализировала Уставы КПРФ и Коммунистов России и пришла к следующим выводам.

Коммунисты России — это партия, которая провозгласила себя продолжателями идей марксизма и ленинизма в классическом варианте. 80% членов этой партии ушли из КПРФ по идеологическим убеждениям, или были вынуждены уйти. Меня ведь в свое время исключили из партии из-за того, что я не подчиняюсь принципам — бери у всех, а потом разберемся, кого к стенке ставить, как любит говорить Сергей Рудаков. Коммунистическое общество — это то, к чему должно стремиться человечество. В Уставе КПРФ Зюганова сегодня коммунизм остался как дискуссионный вопрос. Если партия не стремится к построению коммунистического общества, то зачем называть себя коммунистами? Это, на мой взгляд, обман.

Вторая принципиальная разница между КПРФ Зюганова и Коммунистами России в том, что КПРФ давно превратилась в общенародную партию. Коммунисты России — это партия трудового народа. Что такое общенародная партия? Это и бомж, и олигарх, и бандит, и коррупционер. Они все — народ. Двери КПРФ открыты всем. Поэтому не стоит удивляться, что партия превратилась не только в организацию ностальгирующих людей, но и в коммерческую партию. Мои слова подтверждает и такой факт.

Сегодня юристы КПРФ обратились в Арбитражный суд против партии Коммунисты России за использование в названии слова коммунисты. Оказывается, партия Зюганова зарегистрировала название коммунисты как торговый бренд. Скажите, как можно всемирное коммунистическое учение приватизировать как коммерческий бренд?

Когда члены КПРФ поймут, какие на самом деле интересы существуют у руководства, то они перейдут в партию Коммунисты России. Так, как сделала я. Конфуций когда-то сказал: «только дурак за свою жизнь не меняет мнения». Человеку надо совершенствоваться, и, если он изменил свое мнение, то это вполне допустимо.

— Вы раньше взаимодействовали с партией Коммунисты России?

— Да. Можно сказать, что судьба свела нас во второй раз. В 2013 году я баллотировалась в мэры Воронежа. Тогда Коммунисты России на своем сайте опубликовали информацию, что поддерживают мою кандидатуру, и выразили возмущение, как в Воронеже КПРФ троллит достойную женщину. Понимаете, я не могла идти на выборы в Госдуму как самовыдвиженец, никто бы меня не пропустил по подписям. Я могла идти от партии левого толка. Хочется верить, что Коммунисты России будут отстаивать светлое будущее, к которому должно стремиться человечество.

Еще мне понравилось в партии, что, несмотря на ее молодой возраст, пятый год, в ней сменился руководитель. В уставе партии прописано, что каждые четыре года должно меняться руководство. Это правильно. Если партия так поступает, то у нее есть будущее. Должно происходить постоянное обновление.

— Некоторые наблюдатели считали, что вы выдвинитесь в Госдуму от партии «РОДИНА».

— Нас связывают хорошие дружеские отношения с лидером партии Алексеем Журавлевым. Мы были в свое время помощниками Дмитрия Рогозина. Мы часто и очень хорошо общаемся. Но от партии «РОДИНА» я не стала выдвигаться в Госдуму. Считаю, что «Родина» — это партии, которая соответствует президентскому спецназу. К сожалению, я уже не подхожу по возрасту.

Понимаете, я никого не хочу звать на баррикады. Когда представители КПРФ выступают на публике, то они все время грозят  майданом. Они там были, стояли возле Тимошенко, когда на выборах в президенты победил Ющенко. Рядом с Зюгановым тогда были Немцов, Явлинский. Все слетелись. Очень нехорошо. Это было большой ошибкой. Все-таки Ющенко и Тимошенко — не наши друзья. После этого случая, кстати, партии коммунистов на Украине не стало. Они встали на колени перед властью. КПРФ сегодня — это торговая марка. Чем же они торгуют? По неволе задумаешься, а не продают ли они на выборах места?

Майдан всегда сопровождается кровью. Я как женщина и как мать не представляю, чтобы на Майдане погиб кто-то из моих близких людей. Считаю недопустимым, чтобы кто-то умирал из-за этих столкновений. Каждый майдан заканчивается разграблением — всего и вся. Самое важное — соблюдать законы и заставлять это делать других. Если законы — плохие, их нужно менять. Надо учиться строить свою жизнь без мордобоя.

Алла Серебрякова


мы в социальных сетях